ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

    В соответствии со ст. 27 Федерального Закона №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа № 141 с углубленным изучением математики" не имеет структурных подразделений и филиалов. Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным Законом №273-ФЗ.


    Положение об Общем собрании (конференции) работников МБОУ СОШ № 141 с углубленным изучением математики
    Положение о совете Учреждения МБОУ СОШ № 141 с углубленным изучением математики
    Положение о Педагогическом совете МБОУ СОШ № 141 с углубленным изучением математики

Схемы структуры и органов управления
Структура управления школой 
Администрация школы в лице директора и его заместителей руководит учебно-воспитательным процессом. При этом главная роль администрации – координация. Именно администрация обеспечивает оптимальность учебно-воспитательного процесса, организует контроль за деятельностью педагогов.
Система принципов управления школой:
- уважение и доверие к человеку;
- принцип сотрудничества, справедливости;
- принцип индивидуального подхода;
- принцип участия в управлении.
Циклограмма работы школы
№ п/п	Мероприятия - Сроки/периодичность
1.	Заседания педагогического совета школы	- 1 раз в четверть
2. Заседания методического совета школы -	1 раз в четверть
3.	Административные совещания при з/директор по УВР -	1 раз в четверть
4.	Совещания при директоре -	1 раз в четверть
5. Планерное совещание при директоре -	1 раз в неделю
6.	Педагогическая конференция -	1 раз в год
7.	Заседание комиссии ПМПК -	1 раз в четверть
8.	Заседание рабочей группы по реализации проекта «Модель работы школы в формировании развития личности детей с ОВЗ через систему внеклассных мероприятий различной направленности» -	1 раз в полугодие
Методические объединения учителей
№ п/п	Названия -	Руководитель
1.	Гуманитарно-эстетический цикл	- Платонова М.А.
2.	Математика, информатика, технология - Туленкова Е.С.
3.	Естественные науки - Рыбкина Е.В.
4.	Иностранный язык -	Каторгина Ю.В.
5.	Начальные классы -	Лёшина Н.В.
6.	Физическая культура -	Бакина Ю.В.
7.	Классные руководители -	Лакина А.С., Тупицина Н.И.
8.	Учителя, работающие по АОП для детей с ОВЗ и детей/инвалидов -	Ревкова Н.В. 
Работа школы над единой методической темой
 «Использование педагогических образовательных технологий, способствующих повышению качества образования в условиях реализации новых стандартов» 
Цель: Создание условий для внедрения современных образовательных технологий, достижения образовательных результатов и профессионального роста педагога как основа обеспечения качества образования. 
Задачи на учебный год
Проводить работу по реализации и социализации преподавания учебных предметов и проведение мероприятий по повышению педагогического мастерства в рамках реализации новых образовательных стандартов. 
Проводить работу по повышению профессионального мастерства молодых специалистов. Продолжать работу по воспитанию духовно-нравственных сторон личности на уроке и во внеурочной деятельности. 
Совершенствовать формы работы с одаренными детьми и детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Осуществлять психолого-педагогическую поддержку для детей с ОВЗ и детей, имеющих проблемы в обучении и воспитании. 
Способствовать выявлению, изучению ценного передового педагогического опыта и его распространения.

Структура управления школой
Администрация школы в лице директора и его заместителей руководит учебно-воспитательным процессом. При этом главная роль администрации – координация. Именно администрация обеспечивает оптимальность учебно-воспитательного процесса, организует контроль за деятельностью педагогов.
Система принципов управления школой:
- уважение и доверие к человеку;
- принцип сотрудничества, справедливости;
- принцип индивидуального подхода;
- принцип участия в управлении.
Циклограмма работы школы
№ п/п Мероприятия - Сроки/периодичность
1. Заседания педагогического совета школы - 1 раз в четверть
2. Заседания методического совета школы - 1 раз в четверть
3. Административные совещания при з/директор по УВР - 1 раз в четверть
4. Совещания при директоре - 1 раз в четверть
5. Планерное совещание при директоре - 1 раз в неделю
6. Педагогическая конференция - 1 раз в год
7. Заседание комиссии ПМПК - 1 раз в четверть
8. Заседание рабочей группы по реализации проекта «Модель работы школы в формировании развития личности детей с ОВЗ через систему внеклассных мероприятий различной направленности» - 1 раз в полугодие
Методические объединения учителей
№ п/п Названия - Руководитель
1. Гуманитарно-эстетический цикл - Платонова М.А.
2. Математика, информатика, технология - Туленкова Е.С.
3. Естественные науки - Рыбкина Е.В.
4. Иностранный язык - Каторгина Ю.В.
5. Начальные классы - Лёшина Н.В.
6. Физическая культура - Бакина Ю.В.
7. Классные руководители - Лакина А.С., Тупицина Н.И.
8. Учителя, работающие по АОП для детей с ОВЗ и детей/инвалидов - Ревкова Н.В.
Работа школы над единой методической темой
«Использование педагогических образовательных технологий, способствующих повышению качества образования в условиях реализации новых стандартов»
Цель: Создание условий для внедрения современных образовательных технологий, достижения образовательных результатов и профессионального роста педагога как основа обеспечения качества образования.
Задачи на учебный год
Проводить работу по реализации и социализации преподавания учебных предметов и проведение мероприятий по повышению педагогического мастерства в рамках реализации новых образовательных стандартов.
Проводить работу по повышению профессионального мастерства молодых специалистов. Продолжать работу по воспитанию духовно-нравственных сторон личности на уроке и во внеурочной деятельности.
Совершенствовать формы работы с одаренными детьми и детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Осуществлять психолого-педагогическую поддержку для детей с ОВЗ и детей, имеющих проблемы в обучении и воспитании.
Способствовать выявлению, изучению ценного передового педагогического опыта и его распространения.